Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 26.01.1987 (37 лет) Пол: Женский Место жительства: Новошахтинск, Ростовская область
Юрист, экономист, бухгалтер
Профессиональный опыт и навыки
Март 2016- август 2017
Место работы: МБУ г.Новошахтинска МФЦ
должность: специалист по приему и выдаче документов отдела по работе с населением
Обязанности: прием граждан и оформление сопутствующих документов для дальнейшей подачи в УСЗН (оформление пособий, льгот, субсидий), УПФР (запрос выплатного дела, переводы пенсий, доставка пенсий, выдача материнского сертификата, распоряжение материнским сертификатом, инвестиционные пакеты, СНИЛС,), МВД (прописка, перепрописка, регистрация, снятие с регистрационного учета по месту жительства или пребывания, получение, замена паспортов, получение, замена водительских удостоверений), Архитектура и градостроительство (градплан, разрешение на строительство, согласование перепланировок, ввод объектов в эксплуатацию, акты приемки), КУИ (приватизация муниципального жилья, выкуп, аренда земельных участков), Кадастровая палата и Росреестр(предоставление сведений из ЕГРН, постановка на учет, внесение изменений в кадастровый учет объектов недвижимости, прием документов на регистрацию договоров аренды, купли-продажи, дарения, мены, ренты, долевого участия, соглашений о перераспределении долей, регистрацию ипотеки, снятие ареста или обременения, свидетельств о праве на наследство по закону, завещанию и т.д.)
Апрель 2014-Февраль 2016
должность: бухгалтер, снабженец
Место работы: Магазин "Парфюмер"
Обязанности: сдача ежеквартальной отчетности в ИФНС, ПФР, ведение первичной документации, работа с поставщиками, комплектация магазина необходимым товаром.
Ноябрь 2012- Апрель 2014
должность: бухгалтер
Место работы: ООО «Ригма»
Обязанности: Начисление заработной платы (начисление больничных, отпускных, компенсаций), сбор документов и составление авансовых отчетов, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками, работа в системе Клиент-Банк, отражение всех операций в программе 1С бухгалтерия 8.2;7.7, составление отчетности согласно ОСНО.
Август 2007- Ноябрь 2012 должность: бухгалтер
Место работы: ООО «Тикси»
Обязанности: Начисление заработной платы (начисление больничных, отпускных, компенсаций), сбор документов и составление авансовых отчетов, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками, работа в системе Клиент-Банк, отражение всех операций в программе 1С бухгалтерия 8.2;7.7, составление отчетности согласно УСН.
Май 2007-Август 2007 должность: секретарь
Место работы: Начальная школа-детский сад «Улыбка»
Обязанности: Осуществление документооборота, ведение деловой переписки. Оформление приказов, протоколов, соглашений, ведение личных карточек работников, трудовых книжек.
Основное образование
2004-2010гг «Южный Федеральный Университет» 
Факультет «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Квалификация «Экономист»
2016-2018 «ДГТУ» 
Факультет «Юриспруденция: Гражданское право»
Квалификация "Юрист"
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
секретарь-референт
1с Бухгалтерия 7.7, 8
Знания и навыки
- высшее образование (экономическое и юридическое)
- уверенный пользователь ПК, 1С, офисных программ
- аналитический склад ума
- умение работать с большим объемом информации
- ответственность
английский, французский - базовый уровень —
 
Закрыть